В России производят внушительное количество вахтовых автобусов и связанной с ними техники. То есть транспорта, способного доставить большую группу людей и даже обеспечить на некоторое время их быт в максимально труднодоступных местах. Самый распространённый тип «вахтовок» — автобусы, построенные на грузовых шасси. Одна из разновидностей «вахтовок» одновременно имеет пассажирский салон и открытую грузовую платформу.

Татарстанский автозавод представил новую модель автобуса, предназначенную для перевозки вахтовых сотрудников «Газпрома». Презентация модели состоялась в рамках Петербургского международного газового форума. Это полноприводный вездеход КАМАЗ-6250 отличается оригинальным дизайном — ярким и смелым. Транспортное средство может комплектоваться различными вариантами ДВС — дизельным или газовым двигателем, работающим на сжиженном либо компилированном природном газе. Он дополнительно оснащен запасом хода (для КПГ) до 550 км.

Модель представлена в среднем классе в каркасно-панельном монокузове. То есть это настоящий автобус, а не грузовик с традиционной надстройкой вахтового типа. Кузов получил силовой каркас и внешнюю облицовку из композитов, передняя маска автобуса по дизайну имеет общие черты с грузовыми автомобилями КАМАЗ новейшего поколения К5. Кузов автобуса базируется на шасси КАМАЗ-43502 (4×4).

«КАМАЗ-6250 может комплектоваться различными вариантами ДВС — дизельным, СПГ или КПГ, а также оснащаться дополнительным набором опций — северное исполнение и дополнительный запас хода (для КПГ) до 550 км. Автобус оснащён двигателем мощностью 290 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Для плавности хода на автобусе применена передняя подвеска с длиннолистовыми рессорами, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска пневматическая — на четырёх пневмоэлементах.

Вместимость салона — 32 пассажира или 23 пассажира + багажные отсеки. В автобусе установлены современные комфортабельные сиденья для водителя и пассажиров. Удобная посадка и высадка людей обеспечивается за счёт автоматической выкатной подножки. Установлен кондиционер и дополнительный отопитель для комфортных условий в салоне автобуса», — сообщает пресс-служба «КАМАЗа».

подготовил Игорь Глуховский

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.