Величественная и суперкомфортабельная «Чайка». Изначально модель создавалась для «первых» лиц государства. Этот автомобиль стал в СССР символом высокого социального статуса.

В основе «Чайки» лежала передовая на то время платформа Х-образной формы. К тому же, в отличие от всех остальных моделей, представленных для «гражданских», «Чайка» не имела аналогов среди импортных конкурентов. Дизайн был уникален, несмотря на сходство некоторых деталей с американской продукцией.

Позже «Чайку» превратили в кабриолет и лимузин. Последний получил перегородку между первым и задним рядом. Модель была настоящей гордостью Советского Союза и использовалась на парадах.

В настоящее время в России предложили реанимировать этот бренд. По мнению авторов идеи, возрожденная «Чайка» могла бы легко конкурировать не только с китайскими лимузинами «Hingqi L5», но и с премиальным «Rolls-Royce Phantom».

Дизайнеры даже успели представить свое видение «ГАЗ-Чайка». По представлениям дизайнеров, внешне автомобиль выглядит весьма роскошно, и чем-то напоминает «Rolls-Royce Phantom». Несмотря на стиль ретро, используемый в дизайне, автомобиль также имеет и современные черты — например, светодиодную оптику, как переднюю, так и заднюю. Но в основном концепция дизайна сохранилась: классический внешний вид без лишних переходов и неоправданных штамповок. Головная оптика получила светодиодные вставки. Решетка, несмотря на простую форму, притягивает внимание.

В случае возрождения производства этого лимузина, на нем может быть установлен 2,0-литровый двигатель от «VW Passat», с кем «Чайка» так же могла бы конкурировать. Для него представлено два варианта мощности — на 190 и 249 л.с. Также может быть установлен агрегат от Touareg с рабочим объемом 3,0 литра. Бензиновый выдает 340 л.с., дизельный — 249 л.с. В данном автомобиле может быть две модификации коробки передач — механическая и автоматическая. Подключаемый полный привод будет «бонусом» в премиальности модели.

Но пока о планах возобновления выпуска легендарного лимузина не объявила ни одна из автомобильных компаний.

подготовил Игорь Глуховский

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.