На сегодняшний день музыка имеет много направлений и течений. Одни из них определяют моду, другие задают тон её стилям, но главное — музыка находится в движении, прогрессирует и радует новинками. И хотя, казалось бы, ничего нового уже придумать нельзя (все возможное как бы уже придумано), во многих сферах жизни есть место открытиям. Музыка — не исключение.

Невероятно, но — факт. Россиянке Галине Владимировне Комиссаровой принадлежит открытие нового жанра в музыке, который сразу стал вирусным и начал своё стремительное шествие по миру.

Мелодекламации как были уже известным жанром в музыке, так навсегда уже и останутся. А новый жанр, открытый и созданный Галиной Комиссаровой, «симбоплеты» — только начал делать свои первые уверенные и уже со старта успешные шаги.

» «Симбоплет» — от слов «симбиоз» и «плетение», «плетение симбиозов». Создание в рамках скелетной конструкции музыкальной песенной композиции из двух и более отрывочных музыкально-текстовых произведений нового произведения — симбоплета. Симбоплетство — это конструкторское видение композиций, моделирования их компонентов. Симбоплетство — это, своего рода, некое возведение новых дворцов на фундаментах прежних крепостей».

Как зачастую бывает, многие открытия остаются неизвестными до той поры, пока не появится некий «локомотив», начинающий «толкать» и продвигать это открытие. Так случилось и с «музыкальным открытием» Галины Комиссаровой. Казалось бы, вот он — фонтан шампанского в честь грандиозного успеха дивы, но — нет. А дело попросту в том, что сама Галина своему детищу значения не предала, и оно так бы и кануло в лету, не появись в её жизни Олег Дурницкий. Это именно он своим пристальным вниманием и пытливым умом разглядел в творчестве Комиссаровой как раз таки этот самый, неопровержимо новый, жанр в мировой музыке. После проведённой им кропотливой правовой работы, в Интернете появилась приоритетная публикация об этом открытии — симбоплеты.

Автором «музыкального открытия» Дурницкий указал Комиссарову. Кажется, «дело в шляпе» — оформляй авторские права и вперед. Но — нет! Дальнейший юридический разбор полётов привел к переоформлению авторства в этом открытии с Галины Комиссаровой на Олега Дурницкого. Но и это было лишь «промежуточным финишем». Сложность и невероятная тонкость юридической стороны вопроса об авторстве в открытии заставила Дурницкого ещё долго выбираться из лабиринта его многочисленных правовых закоулков и тупиков. И вот — вердикт: это «музыкальное открытие» является совместным, соавторским в равных долях. Где Галина Комиссарова — первый в мире автор практической стороны (создания симбоплетов). А Олег Дурницкий — первый в мире автор теоретического исследования, обработки и правового обособления данной работы Галины Комиссаровой в юридическом пространстве мировой музыки.

Закрепляя все свои единоличные авторские права на данное открытие нового жанра в музыке, Галина Комиссарова представляет на суд слушателей, музыкантов и музыкальных критиков, свой яркий авторский симбоплет — «Среди кривых зеркал» (прослушать композицию можно перейдя по ссылке https://www.chitalnya.ru/work/3380232/). Предыстория симбоплета «Среди кривых зеркал» переносит нас к песне «Зеркала». Авторы её музыки и слов к ней — К. Костомаров, Золотарев Л.Г., Молочник Л.Г.. Исполнители песни — Григорий Лепс и Ани Лорак. И вот перед нами симбоплет Галины Комиссаровой — «Среди кривых зеркал».

Игротехнически конструкторская правка и моделирование песни «Зеркала» потребовала вплетения в отрывочные музыкально-текстовые части песни «Зеркала» текста мелодекламации — стихотворения поэта Оскара Природина (такой псевдоним взял себе Олег Дурницкий) под названием «Среди кривых зеркал». Конструкторским достижением автора симбоплета стало не только вплетение одного произведения в отрывки другого, но и переплетение смыслов этих произведений, их сюжетной линии. Так, всё это конструкторское моделирование и есть — симбоплетство, новое направление в музыке, её новый жанр.

Мелодекламации как были уже известным жанром в музыке, так навсегда уже и останутся. А новый жанр, открытый и созданный Галиной Комиссаровой, «симбоплеты» — только начал делать свои первые уверенные и уже со старта успешные шаги.

«Российский Репортер»

по материалам литературной социальной сети «Изба читальня»

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Один комментарий к “«Симбоплет» — новое направление на российской эстраде”
  1. Галина Комиссарова настоящий талант и самородок! Певица, композитор и первооткрыватель нового направления в музыке!

Добавить комментарий для Ирина Кудряева Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *