Самое большое колесо обозрения в Европе собирается рядом с Южным входом ВДНХ в столице. От разработки проекта, проведения исследований и получения разрешительных документаций, а потом возведения фундамента и монтажа опорных конструкций до завершающих работ по сборке прошло больше года. Начался этот проект в ноябре 2020.

В настоящее время специалистами завершен монтаж наружного обода колеса обозрения. До этого была проделана колоссальная работа:

«Внутреннее кольцо монтировалось с мая по август 2021 года, внешнее — с августа 2021 по январь 2022 года. Каждое кольцо состоит из равного количества элементов: 30 спиц и 30 сегментов. Общий вес обода превышает 850 тонн, а внутреннее колесо весит около 470 тонн. Еще примерно 30 тонн весят временные поддержки, которые придают конструкции дополнительную жесткость и будут демонтированы во время процесса натяжения», — сообщает «Вечерняя Москва» со ссылкой на пресс-службу проекта.

«Солнце Москвы» несомненно станет еще одной яркой достопримечательностью столицы.

«На данный момент это самое большое колесо обозрения в Европе. Высота объекта составляет 140 метров, что сравнимо с 45-этажным домом.Колесо оборудуют 30 кабинами, в каждой из которых сможет разместиться до 15 человек. Вместимость колеса за один оборот достигнет 450 человек, продолжительность катания составит 18 минут и 40 секунд. Кататься на колесе можно будет в любую погоду.», — подчеркнул председатель совета директоров холдинговой компании «Остров мечты» Амиран Муцоев.

Конструкция максимально надежна:

«С целью обеспечения максимальной надежности, были проведены натурные испытания групп баретт на устойчивость к вертикальным и горизонтальным нагрузкам, в полтора раза превышающим расчетную величину. В процессе испытаний, на протяжении 12 часов, баретты получали равномерную нагрузку в диапазоне от 1 до 1500 тонн, для сравнения, это вес двадцати загруженных полностью Airbus A320», — говорят специалисты.

Ну а кроме надежности внимание уделено и красоте. На «Солнце Москвы» будет установлена мультифункциональная подсветка с регулируемым световым потоком.

«Особое значение мы уделили тому, чтобы подсветка была органична с городской программой освещения. На колесе обозрения предусмотрена архитектурно-художественная иллюминация локально-зональной категории. По яркости и интенсивности подсветка кардинально отличается от медиафасадов, но не уступает им в красоте и мультифункциональности. Световой поток будет направлен внутрь колеса: он равномерно распределится от внешнего обода к главной оси аттракциона, и не спроецируется на близлежащую застройку», — рассказали в пресс-службе проекта.

Управлять иллюминацией можно будет с помощью специальной программы, в которой заранее определяется частота изменения цвета, задаются его вариации, регулируются интенсивность светового потока.

Подсветку включат только в часы работы колеса обозрения. Возможности световой архитектуры позволят аттракциону стать составляющей городских и национальных праздников, а также тематических проектов.

А пока монтажникам еще предстоит равномерное натяжение спиц наружного кольца для придания ему максимально круглой формы. Следующим этапом работ станет установка спиц под кабины, подвес самих кабин и их подключение, подведение электрики и монтаж иллюминации, отмечает агентство городских новостей «Москва».

подготовил Игорь Глуховский

начиналось вот так:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.