Местное новостное издание «Новости Волгограда» сообщило о том, что в прокуратуру Красноармейского района города Волгоград с жалобой обратился местный житель. Многодетный отец, воспитывающий троих несовершеннолетних детей, заявил, что семья осталась без света в квартире и была вынуждена жить так целый месяц.

«В апреле 2021 года квартиру, где живут муж с женой и их трое несовершеннолетних детей, обесточили сотрудники ПАО «Волгоградэнергосбыт». Коммунальщики заявили, что они пошли на крайние меры из-за задолженности. При разбирательствах оказалось, что на лицевом счете мужчины накопилось 17 тысяч рублей задолженности. Задолженность якобы образовалась с февраля 2009 года по ноябрь 2013 года, но вспомнили о ней только сейчас» .

При этом, как сообщили в прокуратуре региона, многодетный отец говорил, что задолженность фейковая.  К тому же — срок исковой давности для взыскания уже прошел. Впрочем, «Волгоградэнергосбыт» деньги через суд взыскать и не пытался. Тем не менее из-за липового долга, который послужил причиной отключения электроэнергии, многодетная семья сидела без света с 6-го по 28 апреля 2021 года. Сразу после проверки прокуратуры возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 330 УК РФ (самоуправство).

«Расследование уголовного дела проводили сотрудники ОП No 8 УМВД России по г. Волгограду. Ход и результаты расследования уголовного дела взяты на контроль», — сообщила старший помощник прокурора Волгоградской области по взаимодействию со СМИ Оксана Черединина.

Ситуацию прокомментировали и в ресурсоснабжающей организации. Представители компании говорят, что, что мужчина не обращался напрямую в компанию, которая в принципе не могла знать, сколько у него детей, так как это не отражается в лицевом счете. Из-за последнего и началась неразбериха.

«В нашу компанию не поступают сведения о сделках с недвижимостью и смене собственника — по закону новый владелец должен обратиться для переоформления лицевого счета. Данная процедура не является сложной, но такого обращения не было, тем временем долг на счет был давно. Что интересно — новый владелец жилья, даже получив платежный документ с задолженностью, не обратился с вопросом в нашу компанию, после отключения тоже», — рассказали изданию «Новости Волгограда» в пресс-службе «Волгоградэнергосбыта».

«Ресурсники» заявляют, что потребителям стоит быть внимательнее и не игнорировать процедуры переоформления лицевых счетов и перерасчетов.

«Нам очень жаль, что семья оказалась в такой ситуации, но стоит отметить, что данный вопрос можно было прояснить ещё на первоначальном этапе и, соответственно, избежать отключения электроэнергии в квартире вышеуказанной семьи», — заявили в «Волгоградэнергосбыте».

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *