Дорожная сеть Москвы будет развиваться и дальше. В планах столичных властей объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль — Московский скоростной диаметр (МСД). По словам московского мэра, по своим масштабам и значению он будет сопоставим с МКАД.

«Трасса длиной 68 км свяжет крупнейшие вылетные магистрали — Северо-Западную хорду, Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, Южную рокаду, Каширское и Варшавское шоссе. В районе станции «Новохохловская» с Московского скоростного диаметра можно будет выехать на Третье транспортное кольцо. На севере продолжением МСД станет федеральная трасса М11 «Москва — Санкт-Петербург». На востоке — будущая трасса М12 «Москва-Казань». На юге — федеральная трасса М2 «Крым» и новая магистраль «Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.

В 2022 г. планируем завершить строительство первой очереди МСД (Северо-Восточной хорды) от Бусиновской развязки до Косинской эстакады. В течение года будет введено в строй последнее крупное сооружение на этой трассе — эстакада основного хода от Алтуфьевского до Дмитровского шоссе длиной 2,4 км. Вторая очередь МСД (Юго-Восточная хорда) находится в стройке и будет введена в 2023 г. Для миллионов автолюбителей его создание означает новую транспортную реальность — более быстрые и комфортные поездки из одной части города в другую. Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора за 40 мин.

Московский скоростной диаметр будет связан на севере — с Северо-Западной хордой, на юге — с Южной рокадой. Таким образом, автомобилисты смогут проехать в любой район Москвы, не загружая МКАД и Третье транспортное кольцо», — поделился планами Сергей Собянин.

Кроме того, на западе Москвы реализуется проект, связанный со строительством Северного дублера Кутузовского проспекта — реконструкция Старо-Рублевского путепровода и ул. Ивана Франко. Новый Старо-Рублевский путепровод будет проходить над путями МЦД-1 и улучшит транспортную связь с Кутузовским проспектом и Рублевским шоссе. Улицу Ивана Франко в свою очередь расширят, увеличив количество полос.

Всего же В 2022 году в Москве планируется построить 91 км дорог, включая 19 эстакад, мостов, тоннелей и 10 внеуличных пешеходных переходов.

Но, помимо строительства новых городских магистралей, продолжается и реконструкция имеющегося дорожного хозяйства. К примеру, на улице Барклая строится новый, путепровод длиной 205 м. На улице Барклая и в Промышленном проезде добавят полосы разгона и торможения. Будет организована прямая связка между улицей Василисы Кожиной и Промышленным проездом.

«Начиная с 2011 г. мы провели реконструкцию 18 развязок на МКАД. Программа выполнена на 80%», — напомнил мэр столицы.

подготовил Игорь Глуховский

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

%d такие блоггеры, как: