Текст будет эмоциональным. Приготовьтесь.

Сегодня промерзла до костей, стоя на остановке автобуса сначала днем, а потом вечером.

В силу личных причин мне приходится несколько лет подряд по будням несколько раз в неделю ездить от Новогиреево до Первомайской и обратно. Все эти годы, следуя указаниям столичного мэра, я старалась не пользоваться личным транспортом, чтобы не перегружать дороги и парковки города Москвы. Но, по всей видимости, именно это и развратило сознание чиновников. Они решили, что каждая бредовая идея, пришедшая в их головы, будет воплощаться в реальность. Но всему есть предел.

Как только началась оптимизация «транспортных рейсов во благо населения», увеличилось время ожидания многих маршрутов, а какие-то из них просто испарились.

Если раньше я от Новогиреево до Первомайской (маршрут 645 или 974) доезжала максимум за 25 минут, учитывая пробки, то последние две недели у меня это занимает полтора часа! Полтора часа! И это при том, что на машине преодолеть это расстояние можно по свободной дороге максимум за 10 минут!

На улице минус 16 градусов! Люди толпой стоят на остановке, а потом сбиваются в один приходящий автобус, который ходит два раза в час. И еще один феномен состоит в том, что один из маршрутов (номер 223) ходит семь раз за двадцать минут. Это, я извиняюсь, какой великий математик рассчитал?

На этом месте хочется вспомнить о здоровье людей, которое так «волнует» наших чиновников. Господа хорошие, вы считаете, что таким образом вы предотвращаете эпидемию? Когда замерзшие люди толпятся по двадцать-тридцать минут, спасаясь от ветра на остановке, а потом дружной толпой набиваются в автобусе, плотно прижимаясь друг к другу? Верните рассудок в свои головы.

Страшно представить, что начнется, если введут куаркоды, которые будет проверять какой-нибудь ошалевший от усталости контролер.

Впечатление, что «блюстители системы» как коршуны высматривают все то, что у народа еще осталось удобного и доступного! И именно это они уничтожают.

А что там с «обратной связью»?

Пока согревалась, маниакально искала места, где мэр нашего города с нетерпением ждёт предложений москвичей по улучшению работы транспорта. Таких мест нет. Вернее, есть их эфемерное предположительное нахождение. Но нецензурное количество ссылок и переходов с сайта на сайт с рекламой нововведений в городе окончательно заводят в тупик.

А ещё сбивают с толку попытки меня привить, вылечить и обобрать. Ой, извините. Обогреть. Потому что, каким-то непостижимым образом меня закидало рекламой: «Лучшие обогреватели! Мы сэкономим вашу электроэнергию!». Простите за непарламентское выражение.

На «какую-то почту», которая по ссылкам МосДепТранса лабиринтом меня завела, скинула гневный трактат о происходящем. Мне перезвонила девушка с вопросом: «Вы не довольны работой транспорта?»

На мой ответ: «Категорически НЕ довольна!», она ответила, что сейчас свяжется со службой администрации, и пропала навсегда.

Обратной связи нет! По крайней мере, она скрыта очень качественно.

Это единственное, что умеют делать представители то ли МосДепТранса, то ли мэрии, то ли каких-то других инстанций. И меня мало интересует каких именно. Все эти «специалисты», по моему скромному мнению, научились за последние годы только профессионально уничтожать и заметать следы.

А тем временем… грядет Новый год. Люди нуждаются в транспортных услугах. Но Дед Мороз уже давно забыл, как исполняются мечты

 

 

 

 

 

специальный корреспондент «Российского Репортера» Виктория Фадеева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

%d такие блоггеры, как: