Транспортная структура столицы — это не только наземный пассажирский транспорт и метро. В транспортную систему пассажирских перевозок Москвы органично вливается речной. Этим летом москвичей и гостей столицы будут перевозить и девять речных трамваев.

Агентство городских новостей «Москва» приводит слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова:

«Благодаря поддержке мэра Москвы в 2022 году мы поэтапно откроем движение по двум речным маршрутам и вернем москвичам любимый водный транспорт. Подрядчик организует работу на маршрутах согласно контракту жизненного цикла по обеспечению регулярных речных перевозок. В контракт входят не только поставка и сборка судов и причалов, но и их круглосуточное содержание, ремонт, зарядка и уборка судов, набор капитанов и их заработная плата. Это даст нам уверенность в том, что производитель полностью понимает свою ответственность и будет делать надежный транспорт для ежедневных перевозок москвичей и гостей города», — заявил Ликсутов.

К 2024 году в столице планируется полностью сформировать пассажирский флот. В его состав войдет 21 судно. Планируется, что на двух маршрутах откроются 23 причала нового типа. Из них шесть — — со станциями зарядки. В Мневниках и Нагатинском Затоне будут функционировать два пункта базирования флота для ночного размещения или ремонта речных трамваев. Говорится, что все суда будут ледового класса. То есть, скорее всего, маршруты будут круглогодичными.

Это не единственная хорошая новость от Департамента транспорта. С 1 января 2022 года бесплатно пересесть между автобусами, электробусами и трамваями можно не обращая внимания на номер маршрута. Ранее это действовало только для разных. Главное — привязать свою карту «Тройка» к личному кабинету в приложении «Метро Москвы» или на сайте метрополитена и уложиться в 90 минут с момента оплаты первой поездки.

«Ни в одном другом городе России нет настолько удобного билетного меню и условий для комфортного передвижения на общественном транспорте. По поручению Мэра Москвы мы также сделали бесплатными пересадки внутри одного маршрута городского транспорта, чтобы пассажирам было еще удобнее планировать дорогу, выбирая любой наземный транспорт, при этом не переплачивая за проезд», — подчеркивает заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Игорь Глуховский

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.