Автопром продолжает жить и предлагать новые модели автомобилей. Сегодня о двух мини-грузовиках, которые в скором времени могут начать трудиться в нашей стране. Речь идет об электромобиле WOLV FC-25 и вездеходе «Силант». Немного подробнее.

Издание «АВТОСТАТ» пишет о начавшемся выпуске небольших вездеходных грузовиков. «Чебоксарский завод силовых агрегатов» начал выпуск грузовиков для бездорожья под брендом «Силант». Первый вездеход отправится в Республику Казахстан для работы в карьере, пишет издание со ссылкой на пресс-службу «ЧЗСА».

Скорее всего этот автомобиль вызовет интерес и у бизнеса, и у государственных компаний. Вездеходы «Силант» разработаны с расширенной функциональностью и могут быть использованы, как коммунально-уборочная машина, автомобиль для доставки оперативных бригад, пожарный лесопатрульный комплекс, бурильно-крановая машина, аварийная машина, торгово-коммерческий автомобиль, многофункциональный автомобиль для строителей и дорожников, многоцелевой автомобиль для специальных нужд, вспомогательный автомобиль для РЖД и пр.

Грузоподъемность машин варьируется от 3 до 8 тонн. Как отметил генеральный директор «Чебоксарский завод силовых агрегатов» Александр Дмитриев, аналогов данного транспортного средства в России не производится, а зарубежные конкуренты, такие как Unimog (Германия), Bremach T-REX (Италия), многократно превышают стоимость автомобиля «Силант», который успешно заместит импортные аналоги на рынке. Применение в производстве российских комплектующих и доступность в запасных частях позволяет существенно экономить, в том числе и на времени ремонта.

Теперь подробнее о WOLV FC-25. Нижегородская компания NEMO (сокращение от New Energy Motors) представила новый электрический грузовичок WOLV FC-25, который производится китайской компанией Fengchuen. В настоящее время модель проходит сертификационные испытания, которые планируется завершить к июлю, а в сентябре первые машины должны появиться у дилеров, пишет «Газета.Ru».

В компании видят своими клиентами маркетплейсы, логистические компании и торговые сети. Длина WOLV FC25 составляет почти 4 м, объем грузового отсека — 5 куб. м, а грузоподъемность — 800 кг. Кабина автомобиля состоит из композитного материала. Электрогрузовик приводится в движение мотором мощностью 30 кВт и 150 Нм крутящего момента, который передается на заднюю ось. Время зарядки батареи объемом 30 кВтч занимает 5 часов (от сети 220В, 6,6 кВт). Заявленный китайским производителем запас хода составляет 200 км, максимальная скорость грузовика ограничена на отметке 85 км/ч, при этом ее можно сделать еще ниже.

В списке опций WOLV FC25 значатся кондиционер и отопитель салона, подушка безопасности для водителя, стеклоподъемники с электроприводом, камера заднего вида, электроусилитель руля и штампованные диски. На автомобиле стоят дисковые тормоза, спереди независимая подвеска «МакФерсон», а сзади — рессорная. Планируется выпускать четыре модификации FC25 — промтоварную, изотермическую, рефрижераторную и бортовую. В настоящее время в NEMO договариваются о налаживании производства с отечественными компаниями-кузовщиками. В год планируется реализовывать от 1 тыс. до 5 тыс. грузовиков в зависимости от спроса. В будущем NEMO планирует привезти в Россию и другие модели WOLV (речь о грузовиках DV40 и DV45). Тем не менее, сейчас рынок не готов к электромобилям большей грузоподъемности, считают в компании.

подготовил Игорь Глуховский

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

%d такие блоггеры, как: